После падения метеорита в Челябинске 15.02.2013 г. одной из первых реакций народа были шутки. Люди только только узнали что случилось и по интернету разошлись множество шуток, видео-фейков, картинок. Падение метеорита стало новой темой для разговоров и подшучиваний, не только в Челябинске и России, но и по всему миру. Множество людей обсуждали эту новость. По-моему такая реакция свойственна Русским людям не терять чувство юмора даже в трудных ситуациях.
Многие шутки были связанны с “Суровостью” Челябинска, к примеру: “Какой суровый челябинский романтик пообещал своей любимой звезду с неба???”.
Много видео-фейков сделаны были в стиле фильмов-катастроф. Множество шуток и картинок сделаны в стиле популярного среди молодежи, например в стиле игры "Angry Birds"
Эти шутки разлетелись по интернету с молниеносной скоростью, не имея одного автора, эти произведения искусства приобрели массовый характер. Поэтому можно сказать что это массовая культура. Черты массовой культуры — развлечение самых широких масс населения. Она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования. Не обладает высокой художественной ценностью и быстро теряет популярность. Все эти черты относятся к творениям по метеориту.
Прошло всего немного времени, а темя с метеоритом уже потеряла свою популярность. Картинки, шутки и видео уже позабылись.
Массовая культура быстро выходит из моды, появляются новые темы для шуток так как мир не стоит на месте и в нем постоянно происходит что-то новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий