среда, 13 февраля 2013 г.

Домашнее задание

Уровень 1: Женского пола, 16 лет, волосы длинные темные, глаза-хамелеоны, рост 169, сангвиник. Уровень 2: Хорошая зрительная память, но плохая слуховая. Уровень 3: Привычка теребить края одежды когда волнуюсь, постоянно напеваю когда у меня хорошее настроение. Умение готовить, рисовать, садится на шпагат. Уровень 4: Хочу реализовать себя в жизни, не прожить ее зря. Люблю читать, смотреть кино. Занимаюсь танцами. Интересуюсь иностранными языками. Считаю, что человек сам хозяин своей судьбы и все зависит только от него, все возможно пока не сделан выбор.

воскресенье, 21 октября 2012 г.


Я считаю, что общество можно сравнить с рулетом.  В рулете один слой накладывается на другой и заворачивается по кругу. Это иллюстрирует расслоение общества и показывает его цикличность . Каждый ингредиент в отдельности это просто продукт и только вместе они составляют целую систему. Каждый привносит что-то в общий вкус и занимает свое место.  Отдельно взятые их нельзя назвать системой, так же как отдельно взятого человека нельзя назвать обществом. И даже если разрезать этот рулет на кусочки, все равно останется частями системы, как сферы общества.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Домашнее задание

3. Ф. Энгельс в работе "Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека" утверждал, что основным фактором, который выделил человека из царства природы, была деятельность, труд. Это не исчерпывающий ответ на вопрос о факторах антропосоцилогенеза. Какими дополнили бы вы этот процесс?
Ответ: Ученые-марксисты являються сторонниками трудовой гипотезы, утверждая, что главную роль в эволюции человека сыграл именно труд, определивший возникновение и развитие рационального мышления, членораздельной речи, общественных отношений. Однако и сам труд в свою очередь эволюционирует во взаимодействии с развитием общества, сознания, нравственных норм.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Домашнее задание



1) социальные науки и гуманитарное познание.

2) Социальные науки изучают разные стороны жизни человека. А гуманитарные изучают человека в сфере его умственной деятельности и т.д.
3) И те и другие изучают человека. Естественные науки изучают его биологическую природу, а социальные науки изучают его социальные качества.  Изучение человека и есть их общая черта.